«Танцы, контрапункты и фазы»
В рамках своего первого концерта в Петрозаводске известный российский коллектив, специализирующийся на исполнении новой музыки – Петербургский Молот-ансамбль, представит программу, в которой сочинения современных российских композиторов-миллениалов встречаются с музыкой минималиста Стива Райха.
Программа демонстрирует выдающиеся возможности солистов коллектива. В пьесах Стива Райха каждому из них будет принадлежать не только акустическая часть звучания, но и ВСЕ, что звучит в электронной подложке. Например, Александр Захаренко для осуществления исполнения «Нью-Йоркского контрапункта» записал в общей сложности 11(!) кларнетовых партий, сведенных в единый трек звукорежиссером.
Каждое из сочинений российских авторов добавит к минималистическому звучанию, стержню концерта, свои яркие и неповторимые штрихи. Фрагменты брутальной музыки балета «Ваал», принадлежащие королеве метамодерна Настасье Хрущевой, сменит россыпь нестандартных исполнительских приемов, используемых в пьесе Артура Зобнина «Потеряется ли моя душа?». Залихватский чардаш Ярослава Судзиловского, будто сбежавший из средневековой таверны, встретится с мультимедийной пьесой Алексея Глазкова о плавании судов в условиях северных штормов. Одним словом, пристегните ремни, путешествие в мир новой музыки сродни американским горкам – скучно точно не будет.
Программа:
Настасья Хрущева. ВААЛ – фрагменты
Стив Райх. Скрипичная фаза
Артур Зобнин. Потеряется ли моя душа?
Стив Райх. Вермонтский контрапункт
Стив Райх. Виолончельный контрапункт
Алексей Глазков. Плавание судов в особо тяжелых погодных условиях
Стив Райх. Нью-Йоркский контрапункт
Ярослав Судзиловский. Менуэт и чардаш из «Танцевальной сюиты»
Петербургский Молот-ансамбль:
Алексей Исаев (флейты)
Александр Захаренко (кларнет)
Алексей Глазков (фортепиано)
Артур Зобнин (скрипка)
Дмитрий Лебедев (виолончель)
Анна Кузнецова (электроника)
Петербургский МолОт-ансамбль создан в марте 2012 года, с 2016 года стал базовым коллективом Гильдии молодых музыкантов «МолОт» в составе Российского Музыкального Союза. Специализируется на исполнении музыки второй половины XX – XXI века, отдавая приоритет сочинениям молодых российских композиторов. Впервые исполнил в Петербурге более 150 произведений современных российских и зарубежных авторов. За время своего существования ансамбль принял участие во многих фестивалях современной музыки («От авангарда до наших дней», «Звуковые пути», «Fin de siecle» и др.), выступал на многих престижных площадках Санкт-Петербурга (Большой Зал и Малый зал Санкт-Петербургской Филармонии, Зал Прокофьева в Мариинском-2, Новая сцена Александринского театра и др.), гастролировал за рубежом и во многих российских городах. Ведет просветительскую и образовательную деятельность.
В рамках своего первого концерта в Петрозаводске известный российский коллектив, специализирующийся на исполнении новой музыки – Петербургский Молот-ансамбль, представит программу, в которой сочинения современных российских композиторов-миллениалов встречаются с музыкой минималиста Стива Райха.
Программа демонстрирует выдающиеся возможности солистов коллектива. В пьесах Стива Райха каждому из них будет принадлежать не только акустическая часть звучания, но и ВСЕ, что звучит в электронной подложке. Например, Александр Захаренко для осуществления исполнения «Нью-Йоркского контрапункта» записал в общей сложности 11(!) кларнетовых партий, сведенных в единый трек звукорежиссером.
Каждое из сочинений российских авторов добавит к минималистическому звучанию, стержню концерта, свои яркие и неповторимые штрихи. Фрагменты брутальной музыки балета «Ваал», принадлежащие королеве метамодерна Настасье Хрущевой, сменит россыпь нестандартных исполнительских приемов, используемых в пьесе Артура Зобнина «Потеряется ли моя душа?». Залихватский чардаш Ярослава Судзиловского, будто сбежавший из средневековой таверны, встретится с мультимедийной пьесой Алексея Глазкова о плавании судов в условиях северных штормов. Одним словом, пристегните ремни, путешествие в мир новой музыки сродни американским горкам – скучно точно не будет.
Программа:
Настасья Хрущева. ВААЛ – фрагменты
Стив Райх. Скрипичная фаза
Артур Зобнин. Потеряется ли моя душа?
Стив Райх. Вермонтский контрапункт
Стив Райх. Виолончельный контрапункт
Алексей Глазков. Плавание судов в особо тяжелых погодных условиях
Стив Райх. Нью-Йоркский контрапункт
Ярослав Судзиловский. Менуэт и чардаш из «Танцевальной сюиты»
Петербургский Молот-ансамбль:
Алексей Исаев (флейты)
Александр Захаренко (кларнет)
Алексей Глазков (фортепиано)
Артур Зобнин (скрипка)
Дмитрий Лебедев (виолончель)
Анна Кузнецова (электроника)
Петербургский МолОт-ансамбль создан в марте 2012 года, с 2016 года стал базовым коллективом Гильдии молодых музыкантов «МолОт» в составе Российского Музыкального Союза. Специализируется на исполнении музыки второй половины XX – XXI века, отдавая приоритет сочинениям молодых российских композиторов. Впервые исполнил в Петербурге более 150 произведений современных российских и зарубежных авторов. За время своего существования ансамбль принял участие во многих фестивалях современной музыки («От авангарда до наших дней», «Звуковые пути», «Fin de siecle» и др.), выступал на многих престижных площадках Санкт-Петербурга (Большой Зал и Малый зал Санкт-Петербургской Филармонии, Зал Прокофьева в Мариинском-2, Новая сцена Александринского театра и др.), гастролировал за рубежом и во многих российских городах. Ведет просветительскую и образовательную деятельность.