Возможно, похожий принцип принят за основу и в этом материале. После рассказа о похоронах (I), Мари (II) и старике с собакой (III) идет часть IV под названием «Убийство», а потом отсчет начинается заново. Рефлексия, которой нет в тексте Камю, появляется в спектакле. Мерсо, герой «Постороннего» передал мать в приют легко – к этому моменту им было уже не о чем разговаривать друг с другом. «Почему?», - возникает вопрос у создателей, и нам, возможно, предлагается один из вариантов этого решения. Что дальше случилось со стариком и собакой, потерявшими друг друга? На чем вообще основаны наши взаимоотношения? Что может привести к убийству? Вторая часть спектакля – это лабораторная работа с использованием разных реагентов, индикаторов, перемещений объектов в разную среду, чтобы проявить их качества.