- И почти сразу попали в театр?
- Нет, я отучился три курса. Потом пришел к Алексею Петровичу и сказал, что хочу начать работать. Он меня отвел в театр, там меня прослушал Юрий Исаакович Александров. Мне было 22 года. Мне дали графа Орловского в «Летучей мыши» и контрабандиста Данкайро в «Кармен».
- Вы сразу почувствовали сцену? Было легко?
- Сцена никогда не бывает полностью своей. Она привычная, но всегда есть легкий подвох. Оперным артистам нужно быть ориентированным не только на своего партнера, но и на музыку, на дирижера. Иногда можно запутаться. Куплеты Бони в «Сильве», например, начинаются так: «Раз, два, три... И раз, два, три... И снова раз и два...Начинается урок, Хватит баловства. Раз, два, три... И раз, два, три... И снова три и раз...». И вот эти «раз-два-три» часто в голове путаются. Бывает, что ты перед выходом вообще не можешь вспомнить ни одного слова, даже с чего начинается. Вспоминаешь только с музыкой.