Центральное событие в спектакле – ожидаемый приезд самого знаменитого человека Бугульмы космонавта Сергея Лысова. У Татьяны Гиззатулиной, его одноклассницы, связана с ним личная история. Может быть, главная в ее жизни.
Кажется, что режиссер выстраивает на базе «ТМ» театр, который условно можно назвать социальным. В его постановках мы видим школьных учителей, бухгалтера в ЖЭУ, продавщицу, слышим бабку, которая пришла разбираться со счетами за коммуналку. Все эти типы фантастически узнаваемы - по одежде, аксессуарам, жестам, манере говорить, по интонациям. Кажется, что для режиссера важна такая предельная конкретность. Темы двух спектаклей тоже вполне конкретны, они связаны не только с общими проблемами одиночества, взросления, старения, нереализованности, но и с вполне определенными жизненными ситуациями. Уверенно отнести спектакли к социальному театру все же не позволяет обязательный в каждой постановке элемент сюрреализма, что-то совершенно внебытовое и сильно влияющее на героев.