Каждой из женщин дан свой моноспектакль внутри постановки, и каждой из них зритель сочувствует. В спектакле, как и в пьесе, нет отрицательных персонажей: каждая из женщин по-своему хочет быть хорошей матерью и каждая несёт в себе живой заряд силы, веры, надежды.
На авансцене слева стоит скамейка без спинки, которая становится то лавочкой, то полкой поезда, в котором едут к папе, то детской кроваткой, где ребёнок зажимает уши, чтобы не слышать перепалки взрослых. В финале зрители увидят, что ширина этой скамейки рассчитана ровно на четырёх человек. Но в течение спектакля персонажи столь явно отделены друг от друга, так пытаются дистанцироваться, отсесть друг от друга, что скамейка кажется для них короткой.