Типография располагалась непосредственно в самом Лувре и печатала королевские эдикты, постановления королевского совета и другие официальные документы, однако их издание было лишь частью ее работы: со станков Королевской типографии сходили и научные труды, и художественные произведения, в том числе сочинения античных авторов-классиков. Статус типографии позволял использовать для печати первоклассную бумагу, закупать редкие, в том числе восточные, шрифты, нанимать лучших типографов и художников. Как правило, издания королевской типографии были большого формата, отличались тщательностью набора и изящным оформлением. Так, рисунок для фронтисписа нашего издания, то есть, отдельной иллюстрации перед титульным листом, делал не кто иной, как Никола Пуссен, знаменитый французский живописец, основоположник классицизма (на фронтисписе изображен Аполлон, возлагающий лавровый венок на голову Вергилия). Кто из нас не восхищался в зале Эрмитажа его «Пейзажем с Полифемом», а вот графику Пуссена можно увидеть либо как репродукцию в альбоме, либо… в современном художнику издании. Книга напечатана так хорошо, что ее неизвестный французский владелец оставил на форзаце восторженную надпись «Très belle édition latine» – «Очень красивое латинское издание!»