Режиссер здесь вообще рассчитывает на выносливость зрителя, который с первых звуков в спектакле находится в напряжении от безудержного напора, который создают герои в каждый момент действия. Крик младенца в начале спектакля переходит в крик каждого из героев. Актеры перемещаются по сцене стремительно, их жесты широкие, речь утрированная. Представление похоже на шарж, стремительный скетч с переодеваниями. Каждый актер, кроме центральных героинь Дуньки (Елена Димитрова) и поповны Клавдии Ивановны (Евгения Верещагина) играет здесь по нескольку ролей. Три разные роли исполняет здесь Галина Пелевина: архетипической матери, девочки Синенковой (жертвы случайной страсти), и Председательши. Артист Николай Белошицкий играет все мужские роли. Сначала он – пьяница-отец Дуньки, потом Андрюша – деревенский парень, больной от войны, затем – муж Клавдии Мишенька, богемное создание, и, наконец, человек совсем другой конфигурации – банщик и кандидат партии Платон Петрович. Иногда калейдоскоп проворачивается так быстро, что ты не успеваешь быстро сообразить, кто он сейчас – банщик или актер, актер или деревенский парень? Да и неважно, в общем, потому что сама Дунька идет по чужим головам одинаково легко.