Закончив восседать на троне, исполнительница погружается в текст снова и спокойно с листа вторит своему же голосу, доносящемуся из колонок. Многие изречения Фриды на слуху: про две главные аварии в ее жизни, про то, что в боли обнаруживается истина. Красивые растиражированные фразы Фриды Кало, но что за ними стоит? Художница создала себя, придумала: стиль, подачу, манеру поведения и биографию. Есть Фрида - художница, культурный феномен, а есть Фрида - женщина, страдающая и одинокая, зависимая от своего мужа Диего Риверы. Двойственность Фриды выражена через форму подачи материала – актриса играет с образом Кало и смотрит на нее со стороны, пытается пристроиться. Она постепенно убирает картины с мольбертов и ставит на них холсты с короткими выдержками из фраз, своеобразными мантрами – «быть стойкой», «не бойся быть не как все», «преобразуй боль в творчество» и другими. Актриса встает у каждого холста, пробует найти подходящую статуарную позу, то вскинув руку наверх, то выставляя вперед ногу. Проговаривает фразы быстро, дробно, намеренно с нарушением логики, темп подгоняет музыка (сочинённая Ксенией Коган), похожая на современные поп песни. Кроме репетиционного процесса, через этот прием вскрывается современная жажда мотивации извне и способность ее воспринимать только в сжатом и ускоренном темпе. Цитаты в урезанном виде действительно похожи на мантры, но стоит ли ими увлекаться? Репетиция идет дальше.
После «застольного» этапа начинается попытка внешне примерить образ. Актриса обвязывается длинной яркой тканью, образующей юбку со шлейфом, надевает ярко-красные туфли и снова взбирается на трон. Она рассказывает биографию от имени Фриды – громко, гордо, вызывающе, но этому голосу доверять нельзя. Ему противостоит другой – самой актрисы, вещающей действительные факты из жизни художницы, а не те, что она выдумала: родилась не в год революции, а раньше, да и подруга детства была только воображаемая. Выдумка, напускная уверенность – защита от опасной обыденности, уравнивающей всех в единую массу.